Как новоиспеченному портному найти своих первых клиентов?
Способов существует великое множество, но чаще всего срабатывает шаблонное мышление, и портной размещает свое объявление в газете, рассчитывая на большую аудиторию читателей газеты.
Размещение объявления в газете — это один из самых распространенных и самых неэффективных методов продвижения услуг.
Если объявление размещено в газете мелким текстом среди сотни других, количество людей, прочитавших его, будет ничтожно мало.
А количество позвонивших будет равняться нулю, даже если у газеты большой тираж. Потенциальный клиент просто потеряется среди однотипных объявлений, написанных как будто под копирку.
Чем ваше объявление отличается от других? Почему клиент должен выбрать именно вас? — это очень важные вопросы, на которые вы должны ответить прежде всего самому себе. И ни в коем случае не нужно тратить деньги на рекламу, пока не научитесь писать правильные объявления.
А лучше вообще не тратить деньги на рекламу. Есть множество абсолютно бесплатных и очень эффективных методов продвижения своих услуг, осваивать которые мы будем на одном из семинаров серии «Прибыльный домашний индпошив».
СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!