Для начинающих предпринимателей поиск клиентов стоит максимально остро: нет клиентов — нет бизнеса.
Но и для опытных мастеров поиск новых клиентов остается актуальным, т.к. всегда происходит ротация клиентов. Кто-то просто перестает шить на заказ, а кто-то уходит к другому портному…
Поэтому, на каком бы этапе развития своего швейного бизнеса вы не находились, поиск и привлечение новых клиентов всегда остается актуальным.
Интернет – это самый перспективный и бурно растущий сегмент швейного рынка.
Вот факты:
- По количеству интернет-пользователей Россия — лидер в Европе.
- Национальный домен .ru занимает шестое место в мире, а совсем молодой домен .рф, является самым успешным на национальном языке.
- В прошлом году Яндекс обогнал по популярности самый главный медиаресурс страны – «Первый канал».
- Сейчас аудитория рунета составляет 70 млн человек (это половина России!) и эта аудитория продолжает расти бешеными темпами каждый день.
- Темпы роста аудитории интернета составляют + 29%, телевидения +10%, а печатных СМИ – 3%.
Вот и подумайте, где стоит искать новых клиентов? По-моему, ответ напрашивается сам собой. Тем более, что привлекать клиентов из интернета может каждый и абсолютно бесплатно.
Если у вас еще нет своего представительства в Интернете, срочно задумайтесь об этом. Как это сделать технически, можно узнать из записи семинара «Как находить клиентов через соцсеть вКонтакте», который вошел в серию «Прибыльный домашний индпошив».
СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!