Организацию своей швейной деятельности необходимо начинать с ответа на вопрос — что вы планируете достичь, занявшись шитьем на заказ? Зачем вы решили шить на заказ? Каковы ваши личные цели и цели в этой деятельности?
У каждого портного цель своя: кто-то мечтает стать известным модельером-дизайнером; кто-то хочет заниматься любимым хобби, получая удовольствие и достойное денежное вознаграждение; а у кто-то цель проста до банальности — прокормить семью.
Далее необходимо проанализировать имеющиеся активы и реально оценить свои возможности.
- Сколько времени вы готовы уделять шитью на заказ?
- Как это вписывается в вашу жизнь?
- Можете ли вы заручиться поддержкой ваших близких?
- К кому вы можете обратиться за помощью?
Все ваши последующие действия будут основаны на ответах на эти вопросы.
Помните диалог из «Алисы в Стране Чудес»?
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— …только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Если ты не знаешь, куда идешь, то и не удивляйся, что попал не туда )))
Только после того, как вы четко ответите на вопрос: — зачем вам это надо? — можно переходить к конкретным действиям.
- Определить, кому и какие услуги вы будете продавать.
- Проанализировать ситуацию на рынке швейных услуг, чтобы понимать, как обстоят дела в этой сфере.
- Разработать детальную стратегию деятельности.
- Подсчитать, насколько прибыльным будет ваш бизнес.
- Разработать план конкретных действий.
- Приступить к осуществлению плана.
Если все написанное выше кажется вам сложным для самостоятельного изучения, загляните сюда
Это серия семинаров будет полезна как новичкам, так и более опытным мастерам — каждый найдет что-то ценное для себя, потому что отвечает на самые распространенные вопросы портных, работающих на себя.
СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!