Помнится, была у меня одна клиентка, которая каждый раз при новом заказе приносила шоколадку. Протягивала всегда ненавязчиво с приятными словами и улыбкой.
И все бы ничего, да только после ее ухода появлялась обида и злость на себя. Потому что под влиянием непонятных мне сил, я озвучивала ей цену всегда ниже, чем в реальности стоил заказ.
Я злилась на себя, клялась, что в следующей раз проявлю стойкость и непреклонность. Но в следующий раз была новая шоколадка и новая неоправданная скидка (((
Тогда я не понимала, что происходит, и как мне этому противостоять.
Поняла гораздо позже, когда прочитала замечательную книгу Роберта Чалдини «Психология влияния».
Оказывается клиентка, возможно сама того не ведая, запускала правило, навязывающее неравноценный обмен.
Подробно о том, как действует это правило, и как ему противостоять, читайте в книге Чалдини или слушайте в записи семинара «Основные ошибки начинающих мастеров индпошива. Как их избежать»
Семинар входит в пакет «Прибыльный домашний индпошив» — подробнее здесь
СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!